Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал принять во втором чтении поправку к закону об ОСАГО, привязывающую коэффициент "Бонус-малус" к страховой истории водителя, а не автомобиля.
Российская газета,
13 сентября 2006 г.
Хороших водителей будут поощрять 831 просмотр
Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал вчера палате принять во втором чтении поправку к действующему закону, предполагающую сохранение бонуса в обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО) при смене автомобиля.
Законопроект предусматривает, что страховщики будут учитывать льготные коэффициенты за безаварийную эксплуатацию транспортного средства и в том случае, если автовладелец пересел на другую машину. До сих пор коэффициент был "привязан" к автомобилю. И "уходил" вместе с ним. Никакие былые заслуги добросовестного водителя при страховании его нового автомобиля не учитывались. Депутаты решили вознаградить автовладельцев за безаварийную езду сохранением скидок по ОСАГО. Если их предложение вступит в законную силу, это не только облегчит жизнь и восстановит права "безаварийных" водителей, но и будет стимулировать замену устаревших автомобилей на более новые и безопасные. Планируется, что Госдума рассмотрит законопроект на пленарном заседании 20 сентября. Однако тема безопасности на дорогах обсуждалась на Охотном Ряду и вчера. Председатель нижней палаты Борис Грызлов считает, что ситуация создалась чрезвычайная - ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут более 30 тысяч человек. И это "не может не беспокоить депутатов". По мнению Грызлова, для того чтобы исправить положение, нужно действовать в двух направлениях - строить дороги, соответствующие техническому уровню, и правильно организовать движение. Для строительства требуются деньги. И, как заметил спикер, "депутатский корпус ежегодно "выбивает" из правительства дополнительные средства на строительство дорог". А вот для того, чтобы соблюдать правила дорожного движения и не подвергать ни себя, ни других смертельной опасности, денег не нужно. Что, к примеру, россиянам мешает пристегиваться ремнями безопасности во время езды в автомобиле? В Европе это правило, которое, как заметил Грызлов, сославшись на оценки экспертов, уменьшает смертельные исходы во время аварий на дорогах минимум на двадцать процентов, исполняют все неукоснительно. У нас - пренебрегают. А ГИБДД такому нарушению внимания не уделяет. Впрочем, как заметил Грызлов, инспектора ГИБДД должны не только требовать с водителей исполнения этого правила, но и "показывать личный пример" - "надевать ремни безопасности". То же самое, по словам спикера, должны делать и пассажиры служебных автомобилей, сидящие на передних сиденьях. В качестве мер, которые могут послужить безопасности дорожного движения, председатель Госдумы назвал и сокращение автомобилей, оснащенных спецсигналами. Число их, по словам Грызлова, должно быть уменьшено "в разы". "Когда я был министром внутренних дел, - напомнил спикер журналистам, - я вносил ряд предложений по существенному сокращению количества спецсигналов. Мне удалось уменьшить это количество, но не существенно". "Надеюсь, сейчас депутаты Государственной Думы, - сказал Грызлов, - сумеют выразить свою позицию достаточно жестко". Однако он не считает, что "должен быть закон о запрете или ограничении использования спецсигналов", достаточно и нормативного акта исполнительной власти. А сегодня депутаты будут говорить о безопасности движения России в сторону ВТО. Главным вопросом пленарного заседания станет "правительственный час" с участием министра экономического развития и торговли Германа Грефа. Глава минэкономразвития расскажет думцам о том, как идут переговоры по вхождению России в ВТО и о мерах предосторожности, которые предпринимает правительство РФ для того, чтобы не допустить снижения эффективности российской экономики со вступлением в ВТО. "Депутаты понимают, что есть ряд преференций для участников этой организации, торговля для стран, входящих в ВТО, становится взаимовыгодной, - сказал Борис Грызлов. - Но при этом уступок быть не должно. Это позиция Думы".
Тамара Шкель
Вся пресса за 13 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
31 октября 2024 г.
|
|
Газета.Ru, 31 октября 2024 г.
Страховщики не хотят увеличивать сроки ремонта по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2024 г.
В отчете LMA подчеркивается «критическая роль» страхования в период перехода
|
|
РИА Новости, 31 октября 2024 г.
Омский производитель снеков удвоил экспорт с помощью программы страхования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2024 г.
Beazley запускает новый консорциум по комбинированному страхованию для финансовых учреждений
|
|
tomsk.ru, 31 октября 2024 г.
Жители Томской области смогут получать новые виды медпомощи по ОМС в 2025 году
|
|
korins.ru, 31 октября 2024 г.
Е.Уфимцев назвал страховое сообщество одним из самых клиентоориентированных
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2024 г.
Страховая отрасль в тревоге, поскольку 91% руководителей считают изменение климата серьезной угрозой
|
|
51.мвд.рф, Мурманск, 31 октября 2024 г.
В Апатитах мужчина сумел вовремя распознать обман и сохранил финансовые средства
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2024 г.
Международная ассоциация страховых надзоров разрабатывает стратегический план на 2025–2029 годы
|
|
Агроэксперт, 31 октября 2024 г.
Агростраховщики компенсировали аграриям к 1 октября более 4 млрд рублей, больше всего выплат получили на Юге России
|
|
Sputnik Абхазия, 31 октября 2024 г.
Около 140 тысяч страховых полисов выдано в Абхазии за девять месяцев
|
|
Костромские ведомости, 31 октября 2024 г.
Костромичи получили больше 11 миллионов рублей за ДТП
|
|
korins.ru, 31 октября 2024 г.
Е.Уфимцев: Одним из драйверов роста страхового рынка станет появление «коротких» полисов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2024 г.
Allianz Commercial считает, что страховщики могут лучше справляться с возникающими рисками
|
|
Известия онлайн, 31 октября 2024 г.
РСА усомнился в эффективности увеличения сроков ремонта по ОСАГО
|
|
МК в Питере, 31 октября 2024 г.
Петербуржцам придется ждать ремонт авто по ОСАГО в полтора раза дольше
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 31 октября 2024 г.
Каждый день по штрафу. Управление автомобилем без ОСАГО может «влететь в копеечку»
|
 Остальные материалы за 31 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|